Нынешнее поколение вряд ли вспомнит о первой Castlevania которая вышла в 1986 году и лишь те дядьки которым уже за 20 могут вспомнить об этом и заявить что эта одна из отличных игр того времени. Спустя долгое время в 2010 году произошёл перезапуск серии под названием Castlevania: Lords of Shadows, конечно и до этого выходили некие серии Castlevania, но сейчас не об этом.
Немного предыстории нам не помешает. И так всё началось в 1047 году, когда Габриэль Бальмонт отправился искать способ для возвращения к жизни своей возлюбленной Марии, а в итоге спас мир от пришествия Сатаны. Разумеется он одолел его, но сам же пал от проклятья, что в итоге обратило его в бессмертного вампира, Дракулу! И тут-то начинается самое интересное.
В начате Lords of Shadow 2 нам показывают, что вампир Алукард (сын Габриэля) вместе со своим сыном Сайманом (внучка Габриэля), который недолюбливает своего любимого дедулю, каким-то чудом сумели одолеть великого Дракулу, якобы. И лишь спустя 913 лет Дракула пробуждается в современном мире, 2014 году, но не просто так, а по прихоти Зобека. Ведь всё дело в том, что Сатана собирался вновь вернуться на Землю, чего Зобек явно не желал и поэтому он предлагает Алукарду, то есть Дракуле предотвратить это. Взамен за эту услугу Зобек дарует ему то, что он желал больше всего, смерть.
И тут-то всё закружилось, завертелось. Но ко всему этому наш герой не готов, так как ещё слаб, и по мере прохождения игры мы сможем достойно прокачать нашего кровопийцу.
Теперь я хочу затронуть плюсы и минусы игры. Начнём с боевой механики, которая предстаёт перед нами на высоте. Основное оружие героя хлыст, не сильно отличающийся от креста предыдущей части, но в добавок ко всему у нас появляется ледяной меч, с помощью которого мы можем повысить уровень своего здоровья, и огненные перчатки, у которых значительно большой урон. Одним из приятных сюрпризов от разработчиков стала то, что при добивании врагов можно вырвать сердце или испить его кровь, что при этом слегка повысит нам здоровье. Так же порадовали битвы с боссами, которых тут не мало, и к каждому из них необходим индивидуальный подход. В игре стало больше свободы в перемещении, не так как в предыдущей части, по главам, а стал один единый мир, по которому можно бродить когда и где угодно.
Но ко всем плюсам игры есть один неизбежный минус, который подбешивает, и это стелс режим. Я бы не сказал, что он на столько плох, конечно радует, что можно перевоплощаться в крысу и проникать туда куда просто так не проникнуть, но как я и говорил есть один нюанс, который подбешивает. Вот представьте, вы только что одолели здорового не хилого босса, после чего натыкаетесь на обычного красно-бронированного гранатомётчика, который раздолбит вас в щепки, где в этом смысл?
И всё-таки Castlevania это отличный, зрелищный слэшр, с безупречной историей и с великолепной вампирско-готической атмосферой. Отдельно хочу выделить игру актёров, которая иной раз дух захватывает.
"I am no longer Gabriel, woman! I am the dragon, Dracul! I am the Prince of Darkness! I am and will be forever a thorn in His side! That… is my vengeance!"