Егорka Sent : Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare

вторник, 18 ноября 2014 г.

Ну что же, вот опять в какой уже раз, я сбился со счёта, выходит новая Call of Duty. На сей раз под названием Advanced Warfare. Все привыкли, что Call of Duty штампуется ежегодно, тем самым не особо стараясь вводить какие-либо нововведения, а лишь бабосиков с мамкиных кошельков потрясти. Но тем не менее в Advanced Warfare перемены произошли.  

После времён Modern Warfare, Call of Duty испытывала небольшой кризис, но на продажах это не сказалось. Sledgehammer Games сделали большой, рискованный, но уверенный шаг в разработке игры. Что явно было правильным решением. Ведь как раз пошла очередная мода, если раньше это были зомби, пришельцы или какие-нибудь ковбои с демонами (я имею ввиду в общем игры, фильмы и т.д.), то на этот раз это здоровенные роботы, парящие мотоциклы и экзоскилеты, чем-то напоминающие из фильма "Грань будущего" или "Элизиум". Advanced Warfare наконец встряхнула серию игр Call of Duty. 

Играя в эту игру проявляются те самые чувства, которых не хватало со времён Modern Warfare. Одиночная игра - это по-прежнему кино со спецэффектами, взрывающимися зданиями, уймы куч врагов, ну всё как всегда. Но нововведения, а именно экзоскилеты, меняют кардинально всё. Если раньше нужно было шкерится по углам и потиху отстреливаться, то теперь за пару мощных и быстрых рывков, можно обойти противника с тыла и порешать их всех по быстрому или же по жестокому, к примеру раздавить их с прыжка. Всё это очень интересно и здорово и не нужно забывать этим пользоваться. Тем самым видно, что Sledgehammer Games учли все ошибки предыдущих частей и исправила их. И это у них, по большему счёту получилось. 


Говорят, что игровой движок абсолютно новый и я им верю, но всё равно он мне сильно напоминает старый добрый IW Engine. Всё так же пуленепробиваемые стаканчики, бутылки, всё так же покер-фейс на взрывы гранат окружающей среде, проще говоря всё та же физика. Кстати говоря, когда была миссия в Детройте, на парящих мотоциклах, я чуть ли не проклинал разработчиков за убогое управление, что явно портило всё мнение об игре на тот момент. Не знаю, может нужно просто привыкнуть к управлению? Или же я такое дно? Но скорее всего разработчикам нужно было нормально оптимизировать управление. Я больше чем уверен, что на консолях этот вопрос даже не затрагивался. Зато сильно порадовало управление роботом, чувствовался реализм, мощь, эффект будто ты реально там находишься. 


Сам сюжет по традиции остаётся линейным, но много уровневым. Этим хочу сказать, что пространства для прохождения миссии стало больше, а не как раньше на подобии узких коридоров. Sledgehammer Games придумали небольшую, на мой взгляд, ненужную забаву, а это прокачивание способностей. Никак не могу понять зачем это? Ведь каждая миссия отличается от другой, другие экзоскилеты, другие способности. 

Что касается графики, то она безусловно поднялась до нужной планки, если не выше. Иной раз слаживалось такое чувство, что ты не играешь, а смотришь кино, мол классно поиграл в кино. Кевин Спейси выглядел как живой. Кстати о нём и о других актёрах, все они отлично сыграли свою роль, чётко передавали эмоции, без всяких соплей, хорошо отработаны движения, выражения лица, а разработчики в наилучшем виде перенесли это в цифровой вид. 


На счёт багов в игре, я их затрагивать даже не буду лишь по одной причине, когда я сяду писать эту рецензию, все баги уже покроют патчами, но скажу лишь одно, они были, особенно со звуком. 

А теперь поговорим о мультиплеере, с появлением экзоскилетов, Call of Duty приобрёл особо дикий темп по сравнению с другими частями. Если раньше и так все было скоротечно, то теперь всё стало ещё куда более быстрее. Теперь все скачут как угорелые, тем самым отказываясь держаться в прицеле больше доли секунды. Если не успел убить, то убьют тебя. В игре новичка видно сразу, ведь по началу с непривычки он частенько перемещается по земле, в то время когда опытный игрок то дело что и скачет по многоуровневым зданиям. Если кому-то поднадоели все эти дикие прыжки, то в игре присутствует режим игры без экзоскилетов. Только я в этом пока не вижу смысла, ведь весь сок в эткзоскилетах.


Система создания классов практически осталась неизменной, вам доступно 13 слотов под оружие, модули к ним, гранаты и прочее. Одной из вкусняшек стола то, что теперь за выполнение испытаний и просто за времяпровождение в игре вы будете получать специальные ящики, содержащие в себе предметы кастомизации, на оружие и другое. 

Хочется обратить внимание на арсенал Advanced Warfare, к сожалению он не так уж и велик, однако, Sledgehammer Games нашли достаточно любопытный способ решения этой проблемы. В процессе редактирования класса можно наблюдать два одинаковых оружия, но чем-то разным по внешнему виду. Однако они различия не только внешний вид, но и характеристики оружия. При этом предметы попадаются разного качества: enlisted, professional, elite.


Не стоит забывать про режим экзовыживание. Данный режим представляет собой отражение волн противников, у которых так же есть экзоскилеты. Режим предусмотрен на четыре персоны, которые должны продержаться как можно дольше. 

Что в целом про эту игру можно сказать, какой-либо революции не случилось, скорее всего Advanced Warfare стала внимательной и аккуратной, убрав все минусы и взяв лишь самое лучшее с предыдущих серий Call of Duty.