Егорka Sent : Обзор игры InFamous: Second Son

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Прежде чем я начну, хотел бы предупредить Вас сразу, что в предыдущие две части я не играл, лишь по той причине, что у меня не было Play Station 3 и моей первой консолью оказалась Play Station 4. InFamous: Second Son стала моей первой игрой на этой платформе. То, что я не играл в предыдущие части не сильно сказалось на понимании этой серии. С самого начала игры всё само собой понятно, но не буду лукавить и скажу Вам, что перед игрой, я посмотрел обзоры предыдущих частей и по сути всё было ясно, хоть это и не столь важно.

События игры проходят спустя 7 лет после предыдущей части, где все проводники должны были умереть, но как оказалось некоторые из них выжили. В связи с выжившими проводниками (так называют тех, у кого есть супер способности) было создана специальная организация под названием Д.Е.З., которая занимается отловом проводников и их содержанием в заточении. Но нашего героя это не каким боком не касалось, а всё потому, что он был обычным человеком. 


Наш герой по имени Делсин Роу по своему характеру бунтарь и хулиган, любящий выразить своё я в граффити и в шуточках с долей сарказма. И разумеется у такого бунтаря всегда были проблемы с полицией. Шериф, который постоянно его арестовывал, является его старшим братои. И в очередной инцидент, между братьями, неподалёку происходит авария грузовика Д.Е.З., откуда сбегают три проводника. По пути к месту аварии Делсин находит под обломками грузовика одного из заключённых проводников и помогает ему выбраться из-под них.  Но вступив в контакт с ним, Делсин обнаруживает, что он тоже обладает сверх силой с возможностью копировать чужие способности. И как только он получил силу проводника, и хоть как-то научился ими пользоваться, Делсин навлекает беду на свой народ в виде главы Д.Е.З., Августины. Как оказывается, она тоже проводник, но работающая на правительство. Своими способностями она причинила вред ему и его народу, забетонировав их конечности. Но после всех этих событий, Делсин благодаря своей силе избавляется от недуга, а вот его соплеменники нет. В связи с произошедшим, он решает, во что бы то не стало заполучить способность Августины и вылечить свой народ. 


Город Сиэтл в Second Son достаточно большой, высоко-детализированный с большим количеством интересных мест, куда не посмотри везде одна красота. По нём так и приятно передвигаться. Весь город разделён на районы, которые находятся под 100% контролем Д.Е.З. и чтобы освободить районы, необходимо уничтожить основной штаб-базу Д.Е.З. Уничтожая дроны Д.Е.З. и их камеры слежения, рисуя мотивирующие граффити для жителей Сиэтла и многое другое. Собственно в этом и заключается весь побочный гемплей, отдельных миссий или подобия этого почти нет, только в конце сюжетной игры вас ждёт увлекательный, местами нудноватое, детективное расследование, которое обязательно нужно попробовать. 


Сам сюжет достаточно прост, сначала Делсин ищет других проводников, чтобы позаимствовать их силы, а уж потом он отправляется в финальный бой. Всё достаточно просто и в этом есть свои плюсы. Вся игра — это лёгкий комедийный боевик, который может похвастаться замечательными сценками и отличной озвучкой персонажей. Такой актёрской игры я давненько не видел, любая сценка, любой диалог аж переполнен настоящими эмоциями. К примеру, поставьте себя не его место и представьте, что у Вас появились похожие способности, как бы вы на всё это реагировали? Лично я бы сцался кипятком от радости, конечно в начале я бы испугался не на шутку, но за-то потом я понял бы, как это круто. Так к чему я это всё говорю, а к тому что разработчики с актёрами потрудились на славу, за что им большое спасибо. 


В игре будет всего 4 способности, и к моему удивлению они не такие уж и банальные, типа огонь, вода, ветер, молния и т.д. Разработчики поступили очень умно и дали своей фантазии разыграться и наделили Делсина способностями дыма, неона, гейма и камня. Если дымовые способности как-то напоминают огонь, то гейм и неон находятся совершенно на ином уровне. В целом все способности похожи друг на друга, но в деталях они всё же различаются. Дым к примеру, что-то базовое, типа режим штурмовика. Неон мне больше нравился для быстрого перемещения и дальней стрельбы, якобы Flesh из комиксов DC, но со снайперской винтовкой. Гейм мне особо не навязывался, однако способности тоже довольно таки любопытные. Со способностями гейма можно летать, хоть и не долго и становиться невидимым на малый промежуток времени, «типа стелс». Про каменные способности я и говорить ничего не буду, так как они даются в самом конце игры, так что проходите игру и будет Вам сюрприз. Так же у каждой способности есть свой супер удар, который в радиусе пары десятков метров, способны уничтожить уйму врагов. Но спамить их часто не получится, так как они заряжаются только за положительные или отрицательные поступки героя. Это зависит, смотря от того, по какой ветке Вы пошли, добра или зла. Но на сам сюжет выбор добра или зла практически не как не влияет, лишь пара карт-сцен и концовка бут разными, ну и отношение жителей города к Делсину. 


И что-то я совсем забыл про графику, она тут просто великолепная, как ни как NextGen. Анимация на высоте, фигурки персонажей проработаны до мелочей. Но что меня больше всего поразило, это местное освещение, особенно когда в ход идёт неоновая или гейм сила, а рядом летают ангелы и в тебя пуляют солдаты Д.Е.З., то экран просто переполнен безумным количеством спец эффектов, что глаз никак не нарадуется. Особенно понравилась окружающая среда, закаты, погода, красочный и яркий город во тьме ночи с освещением неоновых вывесок. Эх, красота, да и только. 


Есть конечно и минус в этой игре, а точнее незаметное однообразие. Мы что только и делаем, что ищем новые генераторы, для улучшения способностей, или гоняемся за проводниками в надежде получить новую способность, или тупо зачищаем город от Д.Е.З. Но при всём этом, скучно не будет, грамотно сопоставленные сценки и диалоги спасают всю ситуацию. Конечно же есть оригинальные задания, но их маловато. Честно говоря, я бы этот минус и не заметил, если бы не пере проходил эту игру ещё раз. 


На последок хотел бы отметить музыку. Industrial, Grunge и Post-rock смешались воедино, тем самым усиливающие общие впечатления игры. Особенно понравилась музыка в титрах «Nirvana – Heart-Shaped Box». В основном, а точнее целиком и полностью, я игрой полностью доволен. Впечатления и эмоции на время прохождения игры зашкаливали. Даже когда я прошёл полностью игру и выбил платину, я три дня не мог ни во что играть.